Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

306733, Курская область,

Касторенский район, с Олым


Рабочий телефон:

8 (47157) 3-12-44


Адрес электронной почты: 

skrasnoznamenka@mail.ru

Полезные ресурсы

logosmoll








Главная Новости и события Прокуратура сообщает

Прокуратура сообщает

Приговором Касторенскрого районого суда от 22.09.2016 осужден по ст.160 ч.3 УК РФ бывший агент ООО «Росгосстрах - Центр»...

Приговором Касторенскрого районого суда от 22.09.2016 осужден по ст.160 ч.3 УК РФ бывший агент ООО «Росгосстрах - Центр» в Курской области который в период с 25.08.2014 по 25.09.2015 являясь материально ответственным лицом, похитил вверенные ему денежные средства в сумме 394 716 р. 34 к., полученные от граждан в качестве оплаты страховой премии по договорам страхования, заключенным ей от имени ООО «Росгосстрах».

Агент-женщина, с целью сокрытия хищения от руководства филиала ООО «Росгосстрах» в Курской области не вносила в отчеты, составление которых входило в ее обязанности, сведения о заключенных с гражданами договорах страхования, сумме полученной по ним страховой премии и не передавал в филиал ООО «Росгосстрах» в Курской области вторые экземпляры страховых полюсов и квитанций на получение страховой премии.

Приговром суда женщина, согласно позиции учатвующего в деле гособвинителя, осуждена к наказанию в виде 2 лет лишения свободы условно с ипытательным сроком в 2 года. Гражданский иск ООО «Росгострах» удовлетворен в полнм объеме – в сумме 394 716 р. 34 к.,

 

 

Прокурор Касторенского района                                                      В.Г. Каховский

 


 

 

Вопрос: В каких случаях органы опеки и попечительства имеют право изъять ребенка из семьи? Что в таких случаях могут сделать родители, чтобы вернуть ребенка?

Вопрос: В каких случаях органы опеки и попечительства имеют право изъять ребенка из семьи? Что в таких случаях могут сделать родители, чтобы вернуть ребенка?

 

Ответ: Родители (один из родителей) могут быть лишены родительских прав, в том случае, если они уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов, отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо иной медицинской организации, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций.

Лишение родительских прав может последовать, если родители злоупотребляют своими родительскими правами, жестокого обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое и психическое насилие над ними, покушаются на половую неприкосновенность, являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией.

Если родители совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей, либо против жизни или здоровья супруга, то и в этом случае их лишают родительских прав.

Лишение родительских прав осуществляется в судебном порядке.

Кроме того, согласно ст.73 Семейного кодекса РФ ограничение родительских прав допускается если оставление ребенка с родителями опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).

Ограничение родительских прав допускается также в случаях, если оставление ребенка с родителями вследствие их поведения является опасным для ребенка, но не установлены достаточные основания для лишения родительских прав.

При непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей. При отобрании ребенка орган опеки и попечительства обязан временно устроить ребенка, а также в течение 7 дней обратиться в суд с иском о лишении или ограничении родительских прав.

Родители могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и отношение к воспитанию ребенка.

Восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав.

 

 

Зам. прокурора Касторенского района                              О.В. Праведников


 

Вопрос: предусмотрена ли ответственность налоговых агентов за представление документов, содержащих недостоверные сведения (в том числе сведений по форме 2-НДФЛ)?

Вопрос: предусмотрена ли ответственность налоговых агентов за представление документов, содержащих недостоверные сведения (в том числе сведений по форме 2-НДФЛ)?

 

Ответ: Федеральным законом от 02.05.2015 N 113-ФЗ в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах внесены изменения в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).

В частности, часть первая НК РФ дополнена статьей 126.1, вступившей в силу с 01.01.2016, устанавливающей ответственность налоговых агентов за представление документов, содержащих недостоверные сведения (в том числе сведений по форме 2-НДФЛ) в виде штрафа в размере 500 рублей за каждый документ.

При выявлении фактов представления документов, содержащих недостоверные сведения (в том числе персональные данные физических лиц), производство по делу о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях осуществляется в порядке, установленном статьей 101.4 Кодекса.

При этом налоговый агент освобождается от ответственности, предусмотренной настоящей статьей, в случае, если им самостоятельно выявлены ошибки и представлены налоговому органу уточненные документы до момента, когда налоговый агент узнал об обнаружении налоговым органом недостоверности содержащихся в представленных им документах сведений.

 

Зам. прокурора Касторенского района                              О.В. Праведников

 

 

 

Зам. прокурора Касторенского района                                     О.В Праведников

Вопрос: Собираюсь заняться грузоперевозками. В настоящий момент предусмотрена плата за движение большегрузов по автомобильным дорогам в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования...

Вопрос: Собираюсь заняться грузоперевозками. В настоящий момент предусмотрена плата за движение большегрузов по автомобильным дорогам в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Предусмотрена ли ответственность за движение транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования без внесения указанной платы?

 

Ответ: Федеральным законом от 14.12.2015 N 378-ФЗ внесены изменения в ст.12.21.3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и отдельные законодательные акты РФ, касающиеся размера штрафных санкции за движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если внесение такой платы является обязательным, а также субъекта правоотношений, на которого налагается административное наказание.

Размер штрафа за данное правонарушение с момента вступления федерального закона в силу составит 5000 рублей. Повторное совершение данного правонарушения повлечет наложение штрафа в размере 10000 рублей.

Предусмотрено, что указанного штрафа налагается только на водителей автомобилей, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) автомобилей, не принадлежащих иностранным перевозчикам. Также предусмотрен ряд оснований для освобождения от уплаты штрафа.

Так, лицо, совершившее административное правонарушение, предусмотренное частью 1 или 2 настоящей статьи, при въезде на территорию РФ, освобождается от административной ответственности, если на момент рассмотрения дела об указанном административном правонарушении протяженность фактически пройденного транспортным средством без внесения платы расстояния составила не более пятидесяти километров после пересечения Государственной границы РФ и если плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, внесена в установленном порядке.

Кроме того, собственник (владелец) транспортного средства, указанного в части 1 настоящей статьи, в случае, если административное правонарушение, предусмотренное частью 1 или 2 настоящей статьи, было зафиксировано работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи два и более раза в течение суток применительно к каждому транспортному средству после момента первой фиксации такого административного правонарушения, не привлекается к административной ответственности за второй и последующие случаи в течение суток, когда такое административное правонарушение было зафиксировано.

 

Зам. прокурора Касторенского района                                     О.В Праведников

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ПРАВОВОЙ СТАТИСТИКИ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ПРАВОВОЙ СТАТИСТИКИ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Принятая в 2011 году новая редакция статьи 51 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» закрепила за Генеральной прокуратурой Российской Федерации актуальные полномочия по ведению государственного единого статистического учета заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности и раскрываемости преступлений, следственной работы и прокурорского надзора.

Принятию данной нормы предшествовало выступление 21.02.2011 Президента Российской Федерации на Всероссийском координационном совещании руководителей правоохранительных органов, на котором деятельность по обеспечению формирования официальной статистической информации о состоянии преступности подверглась критике, задача по обеспечению ее полноты и достоверности возложена на Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Передача этой функции органам прокуратуры обусловлена надзором за процессуальной деятельностью правоохранительных органов, прокурор является лицом не заинтересованном в искажении статистических данных о результатах этой деятельности.

В целях реализации органами прокуратуры новых полномочий в сфере правовой статистики в Генеральной прокуратуре Российской Федерации разработано специальное программное обеспечение государственной автоматизированной системы правовой статистики (далее - ГАС ПС, система).

Центральным элементом создаваемой системы станет единое хранилище всех документов первичного учёта в электронном виде. На основе данного хранилища будет сформирован единый реестр уголовных дел и обеспечена возможность объективной оценки хода и результатов их расследования.

Для апробации технологии сбора и обработки статистических данных с 2013 года проводится опытная эксплуатация ГАС ПС в некоторых субъектах Российской Федерации, в состав которых с 01.01.2015 включена прокуратура Курской области, а также поднадзорные ей территориальные органы федеральной государственной власти и федеральные органы исполнительной власти.

С помощью ГАС ПС можно получать на федеральном уровне все необходимые данные о преступности (количество, вид, тяжесть преступлений, лица их совершившие) в режиме реального времени.

Для повседневного применения заинтересованными лицами возможностей указанного ресурса 4 апреля 2013 года по адресу в сети Интернет crimestat.ru Генеральная прокуратура Российской Федерации открыла информационно-аналитический портал правовой статистики (далее – портал) в целях информирования граждан РФ о состоянии преступности в отдельных субъектах РФ и стране в целом, сравнения России с другими странами мира по ряду ключевых показателей, характеризующих криминальную ситуацию, а также предоставления исходных данных в открытых форматах.

На указанном сетевом ресурсе размещены разделы «Показатели преступности России», «Преступность в регионах», «Социальный портрет преступности», «Россия в мировом рейтинге», «Аналитические материалы» и «Глоссарий».

Информация портала может быть полезна общественным организациям, представителям СМИ и бизнеса, органам государственной власти.

Статистические сведения основываются на формах государственной статистической отчетности №2-ЕГС (Сведения о лицах, совершивших преступления) и №4-ЕГС (Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений), утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.02.2012 №250 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения N 1-ЕГС, N 2-ЕГС, N 3-ЕГС, N 4-ЕГС».

Кроме этого в разделе «Россия в мировом рейтинге» приведены данные по отдельным видам преступлений в крупнейших странах мира. Источником данных являются Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (UNODC – http://www.unodc.org), Международный центр тюремных исследований (ICPS - http://www.prisonstudies.org) и Всемирная организация здравоохранения (WHO – http://www.who.int).

На Портале также имеется раздел Глоссарий, в котором размещены материалы нормативно-правовых актов, позволяющие пользователям без специальных знаний разобраться с основными терминами правовой статистики и узнать определения используемых понятий.

 

Разъяснения подготовлены                                         прокуратурой Курской области

Еще статьи...